Лого Wey

Wey VV6 2018

Wey VV6 2018 / Фото #0
2.0i
197 л.с.
7-авт DCT
2WD
2.0i
197 л.с.
7-авт DCT
4x4
еще модификации ...

Wey VV6 (Вэй ВВ6) - внедорожник класса «К1» с передним либо полным приводом. Модель дебютировала на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года.

VV6 - это более практичная версия кроссовера VV5, рассчитанная на привлечение той аудитории для которой объем багажника значит куда больше чем просто «спортивный» стиль.

Именно поэтому «шестерка», несмотря на общую с «пятеркой» платформу с независимой задней подвеской (спереди - McPherson), одинаковой колесной базой в 2680 мм и практически неизменной ширине - 1860 / 1857 мм, получила увеличенный задний свес, отчего общая длина выросла аж на 163 мм до 4625 мм. По высоте кроссовер тоже прибавил - 1720 мм против 1638 мм. Естественно все эти ухищрения благотворно скажутся на пространстве, а конкретнее на объеме багажника и месте над головой.

VV6 по внешности - типичный Wey. Правда дизайнеры все же чуть поработали над образом, сделав автомобиль более спокойным, но не менее темпераментным чем прочие кроссоверы марки. В модельной линейке ВВ6 пока что единственный кто имеет стандартный силуэт SUV, в то время как остальные Вэи имеют образ купеобразных моделей.

Аналогичная ситуация и в салоне. Чтобы сделать интерьер более уютным и слегка отойти от спортивной тематики, производитель немного изменил форму торпедо и установил четырехспицевый, полностью круглый руль вместо трехспицевого со скошенным низом. А вот по оснащению все идентично - VV6 досупны: кожа Nappa, 12,3-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay, панорамная крыша, камеры 360, аудиосистема Infinity, трехзонный климат адаптивный круиз, подруливание, контроль мертвых зон, экстренное торможение, автопарковщик и прочее.

Двухлитровую турбочетверку (197 л.с. 355 Нм) Wey VV6 также позаимствовал у «пятерки», как впрочем и безальтернативный «робот» 7-DCT. Базовый привод - передний, однако есть версии и с полным - моногдисковая муфта компании BorgWarner подключает заднюю ось.

читать дальше

Конкуренты Wey VV6